Отзывы покупателей

zav
Здравствуйте, Владимир.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы "больше не наш клиент". При том, что с самыми добрыми побуждениями предлагали в нашем ответе на Ваш предыдущий отзыв то, что "готовы предложить Вам при последующих покупках у нас специальные условия по ценам и сервису" в надежде загладить негатив, вызванный, в чём мы до сих пор уверены, возникшим непониманием в процессе общения с Вами по заказу.
Информацию о том, что товара нет в наличии Вы получили по факту звонка нам, о чём Вы писали в своём предыдущем отзыве и тогда же мы сообщили что срок ожидания его поступления на склад 2 недели. Далее мы Вам не звонили, так как не получили от Вас информацию при том же разговоре - готовы ли Вы ждать поступление на склад плитки 2 недели или нет. Заявленные нами 2 недели с момента разговора ещё не вышли на сегодняшний день.
В любом случае мы искренне сожалеем о негативных эмоциях, возникших по факту возникшего недопонимания, и готовы предложить Вам выгодные условия.
Владимир Михайлович, -Магадан., 09.11.15
Заказал душевую кабину доставили в срок,и в отличном состоянии, но случилось так,что кабина не поместилась в ванной комнате! На просьбу заменить, менеджер Юлия (прошу администрацию "отметить" её,как чрезвычайно вежливого,отзывчивого и очень компетентного работника!) оперативно решила все вопросы по обмену,за что я ей очень благодарен!
Ещё раз спасибо вам за хорошо выполненную работу!!!
zav
Спасибо Вам, Владимир Михайлович, за добрые слова в адрес нашего магазина!
Снова нас очень радует, что нашими клиентами являются и жители дальних регионов нашей страны. Стараемся максимально идти на встречу нашим покупателям и в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств у них уже после доставки товара.
Отдельно спасибо за добрые слова и от нашего сотрудника Юлии, которая работала с Вами и Вашим заказом!
Обращайтесь к нам! Всегда готовы максимально "хорошо выполнить" нашу работу.
Владимир Андреев, 09.11.15
Сделал заказ на керамическую плитку. После того как прошел день и ни кто не перезвонил, решил сам позвонить и уточнить что с моим заказом. Девушка менеджер уверила меня по телефону, что как только заказ соберут - мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Прошла почти неделя, так ни кто и не позвонил, наверное еще собирают. Остался крайне недоволен. Купил все в другой фирме на Горской.
zav
Здравствуйте, Владимир.
Внимательно проанализировав описанную в Вашем отзыве ситуацию, мы пришли к выводу, что произошло недопонимание. На момент поступления от Вас заказа, товара по нему не было в наличии на складе, о чем мы вас оповестили и обязались по его поступлению обязательно с Вами связаться, оформить заказ и привезти его. Срок ожидания определили в 2 недели. Вы, возможно, приняли информацию от нас таким образом, что "заказ соберут - мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят" в ближайшее время. Но так как товара не было в наличии, то и собрать его и доставить Вам мы не могли и тем более не могли дать Вам недостоверную информацию о сроках поставки. Понимая Ваше недовольство произошедшим, так же испытываем подобные чувства, так как Вы приобрели товар в другом месте. Не желая оставлять подобные эмоции у Вас по отношению к нашему магазину и терять в будущем покупателя, готовы предложить Вам при последующих покупках у нас специальные условия по ценам и сервису. Обращайтесь к нам и мы обязательно постараемся изменить Ваше отношение к нам в положительное сторону!
Михаил Карнаухов, 03.11.15
Заказывал ванну BLB 160 и унитаз Santeri орион. Менеджер перезвонила и сказала, что ванна подорожала. Был вынужден согласится. В день доставки позвонили сказали ,что ванна бракованная, а унитаз могут привезти и на это согласился. В итоге привезли унитаз с дефектом. Думаю был не мой день. На следующий день привезли унитаз. К менеджерам вопросов нет. Но можно было бы повнимательнее относится к ценам на сайте(актуальность) и к качеству привозимых товаров. Но зла не держу. Очень понравилось общение с менеджером(девушка): внимательная и участливая в решении вопроса.
zav
Добрый день, Михаил.
Комментируя Ваш отзыв и не снимая с нас вины, хотелось бы написать относительно Вашей фразы "Думаю был не мой день" - тот день был и не наш относительно Вашего заказа. Случай редкий, когда сразу 2 единицы товара, такие как ванна и унитаз, оказались с заводским браком. Причём в случае с ванной наш работник увидел брак ещё на складе поставщика, но ванна оказалась в единственном числе, о чём мы Вас практически сразу оповестили. А брак по унитазу на складе был не виден по своей специфике и, возможно, из-за недостатка освещения, но Вы его вместе с нашим представителем обнаружили в момент доставки. Радует нас то, что на следующий день мы оперативно Вам поменяли унитаз на качественный.
Так как случай оказался необычный по своей редкости и мы понимаем Ваши недобрые эмоции по случившемуся, то наш магазин готов предоставить Вам и "необычную" скидку на следующий Ваш заказ. Очень надеемся на то, что он состоятся.
Ваши замечание по ценам учтём. Стараемся держать их максимально актуальными в условиях значительных колебаний курса валют, а значит и цен на товары импортируемые в нашу страну (большая часть сантехники).
Спасибо Вам за конструктивный отзыв от нашего коллектива, и особенно от нашего сотрудника (девушки), о общении с которой вы отозвались положительно!
Максим, 02.11.15
Делал заказ с доставкой в г.Благовщенск Амурской области: акриловая ванна и плитка ПВХ. Отгрузка транспортной на 3 день с момента подтверждения оплаты. О приходе денег менеджер отзвонился. На следующий день скинули товаро-транспортную. Транспортная пэк тоже сработала хорошо. Товар получил, ничего не повреждено. В подарок к ванне вместо чистящего средства попросил ножки - заменили - великолепно Цены радуют. Спасибо за работу, с Вами приятно иметь дело.Можно рекомендовать друзьям.
ПС. Постоянным клиентам можно предусмотреть бонусы на следующие заказы.
zav
Здравствуйте.
Нам приятно читать отзыв от нашего покупателя, проживающего столь не близко от Новосибирска. Рады, что на всех этапах работы над Вашим заказом всё прошло благополучно, без срывов, как и в подавляющем большинстве случаев и происходит.
Действительно, у нас в магазине проводится множество акции для наших покупателей, одной из которой Вы и воспользовались. Молодцы!
Пользуйтесь и в будущем услугами нашего интернет магазина и Вы получите ещё более выгодные условия по стоимости товара уже как наш постоянный покупатель.
Спасибо Вам за отзыв от нашего коллектива! Всегда приятно дарить положительные эмоции людям! И рады, что нам получилось сделать по отношению к Вам!
Марина, 06.10.15
Спасибо за вашу работу! Особенно менеджеру по светильникам Юле. Когда-то заказывала торшер, но не было в наличии. Я и забыла про заказ. Менеджер перезвонила - и я счастливый обладатель светильника с большой скидкой!





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности